Антикоррозионная обработка автомобиля

Каждый автолюбитель мечтает о том, чтобы его автомобиль никогда не ломался, а уж тем более не ржавел. Однако следует знать, что любой метал, подвержен коррозии, и защититься от неё на сто процентов невозможно, возможно лишь замедлить этот процесс. Порошковая покраска металла.

Любой автопроизводитель делает антикоррозионную обработку нового авто в той или иной степени. Более современные модели защищены от коррозии цинковым покрытием, существенно замедляющим процессы окисления. Однако за несколько лет эксплуатации, после различных деформаций кузова, что нередко случается с автомобилями в наших условиях, окислительные процессы все равно берут своё, покрывая кузов автомобиля рыжеватым налетом, а иногда и поедая квадратные сантиметры драгоценного кузова.

Больше всего страдают такие места как днище автомобиля, пороги и колёсные арки. В отличие от частей кузова авто, которые отражают эстетические особенности транспортного средства, днище, колёсные арки и пороги видны только с ямы, поэтому обрабатывать и защищать их можно более сурово. Делать это желательно сразу при покупке нового или бывшего в употреблении авто. В первую очередь защищаемые элементы необходимо тщательно очистить от ржавчины, грязи, воды и прочих субстанций, что, безусловно, лучше сделать пескоструем или металлической щёткой, а после мойкой высокого давления. После очистки, высушивания и обезжиривания поверхностей можно наносить специальные антикоррозионные мастики, в авто магазинах которых предостаточно.

Толстый слой мастики обеспечивает мягкое отпружинивание различных камней и плотную защиту от воды и грязи. Делать такую обработку следует примерно один раз в два года, что может гарантировать кузову вашего автомобиля долгий срок службы и высокий уровень комфорта, ведь антикоррозионная мастика является ещё и хорошим шумопоглотителем. В крайне сложных условиях применяются ещё и пластиковые защиты, защищающие кузов от агрессивной среды. Берегите свой автомобиль, и тогда он будет радовать вас долгие годы.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close