Главная / Пользовательские / Правильное распределение времени при ремонте дома

Правильное распределение времени при ремонте дома

Несколько важных вопросов, которые следует себе задать сразу:
— Что вы считаете самой лёгкой работой по дому?
— Вынос мусора?
— Пропалывание сада?
— Установку оконных стёкол?
— Починку окна или ножки стула?

Мелочи можно отремонтировать быстро

Начните со скрипящей двери. Это то, чем пользуются все, и рано или поздно, скрип создаст неудобства. Сбор мусора в саду и избавление от старых журналов – это та работа по дому, которую видит каждый, кто заходит к вам в гости.

Список вещейкоторые может сделать каждый:
починка скрипящих ворот;
починка окна;
закапывание листьев и мусора в компостную яму;
разная работа занимает разное время.

Восстановление прохудившегося крана требует не только времени на починку, но и на покупку запасных частей. Починка стула, у которого есть запасная ножка, займёт мало времени, так как необходимые материалы (в этом случае, гвозди и молоток) всегда найдутся в любом доме. Для других определённых работ (например, пересаживание кустов роз) понадобится время, которое зависит от сезона. Иногда, вероятно, придётся посадить новые саженцы.

Время — самый важный ресурс

Различайте характеристики времени:
— время приобретения;
операционное время;
сезонное время;
— продолжительность работ.

Когда вы составляете список работ, то должны отметить время, которое потребуется на их выполнение. Это даст понятие о расстановке приоритетов, и вы сможете принять правильное решение касающееся экономии времени. Скоро вы заметите, что один определённый вид работы важнее чем другой. Например, при смене времени года, вам стоит вначале заменить оконное стекло, а затем начинать покраску рамы. Поэтому, обязательно обратите внимание на время года и работы, которые предстоят в течение сезона.

Преимущества вашей занятости

Ум — специфическая вещь. Чем тело физически активнее, тем он расслабленнее. Но перегружать себя работой тоже нет смысла. Таким образом, можно использовать возможность:                                                                                                              — отсрочки работы;
— отмены работы;
— перераспределения приоритетов;
выяснение мнения других людей вокруг вас с целью обоснованности  выполнения какоголибо процесса.

Вы увидели, что самые живые обсуждения касаются дел, которые имеют отношение ко всем в доме. Есть негласный закон – пустяки занимают больше времени.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.