Сборка и испытания компрессора и тормозных камер

Ремонт компрессора и его сборка (подбор поршней, установка поршневых колец, сборка поршня с шатуном, установка кривошипного вала, установка шатуна в сборе с поршнем и т. д.) аналогичны по характеру работам, выполняемым при ремонте и сборке двигателя, поэтому рассмотрим только те требования, которым должен удовлетворять компрессор после ремонта. Сепараторы для компрессоров https://wigit.ru/separator-filtertechnik-s10848/

Компрессор, подлежащий испытанию, присоединяется к воздушному резервуару (рессиверу), оборудованному манометром и приспособлением для выпуска воздуха в атмосферу через насадку. Во время обкатки двигателя при 600-1200 об/мин компрессор должен нагнетать воздух в закрытый резервуар, причем создаваемое в резервуаре давление не должно превышать 9 кг/см2 и регулируется тарированным предохранительным клапоном.

При увеличении числа оборотов двигателя свыше 1200-1400 об/мин, воздушный резервуар должен быть соединен через выпускной насадок с атмосферой, при этом давление в резервуаре при работающем компрессоре должно быть не ниже 3, 3 кг/см2.

При сборке тормозной камеры необходимо обращать внимание на правильность взаиморасположения корпуса и крышки камеры. Диафрагма камеры должна быть без прорезов, надрывов и расслоений. Болты, соединяющие крышку и корпус, затягиваются равномерно, обеспечивая герметичность, но не допуская чрезмерного спрессовывания бортов диафрагмы. После сборки камеру следует проверить на герметичность воздухом при давлении 9 кг/см2. При проверке, поверхность камеры, места стыков, отверстия и соединения покрывают мыльной пеной. Утечка воздуха, вызывающая образование мыльных пузырей не допускается. При подаче в камеру воздуха, шток тормозной камеры должен быстро, без заеданий и задеваний выдвигаться, а при прекращении подачи — возвращаться в исходное положение.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close